
Представьте себе ровную поверхность широкой беговой дорожки, без видимых разрывов, которая бежит в любом направлении, куда бы ни повернул человек, идущий по ней. Он может направиться в любую сторону, даже пятиться и поворачиваться вокруг своей оси, дорожка исправно будет уходить из-под его ног "в бесконечность". Кажется, что такая дорожка просто не может существовать, но она есть.
Сочетание бесконечной плоскости ODT с системой погружения в виртуальный мир (шлем с очками-экранами и наушниками) позволяет человеку свободно ходить по цифровому ландшафту. Полное погружение обеспечивается отсутствием у дорожки инерционности — смена направления движения человека на ней тут же приводит к смене направления бега дорожки, хоть назад, хоть по диагонали.
![]() |
| |
![]() |
Компания пишет, что такая система будет очень полезной для безопасных, но эффективных тренировок пожарных, полицейских, солдат и строительных рабочих. И, конечно, заядлые геймеры должны оценить ODT по достоинству.
Кроме того мне кажется что такое изобретение может использоваться в развлекательно-образовательных программах.С ней возможно пешее путешествие по джунглям, достопримечательностям Земли (например пройтись по Великой китайсткой стене) или по поверхности других планет, вымышленных или реальных (по Луне, например).
Комментариев нет:
Отправить комментарий